Версия для слабовидящих

Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Совет народных депутатов

постановление от 30.05.2019 № 09 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения"

| |

Доступен файл документа - Загрузить

Российская Федерация

Кемеровская область

Беловский муниципальный район

администрация Новобачатского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «30» мая 2019 г. № 09

село Новобачаты

 

 

 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения

 

            1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения в новой редакции согласно приложению.

           2.Признать утратившим силу распоряжение администрации Новобачатского сельского поселения от 23 мая 2017 года № 45 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения»

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Новобачатского

сельского поселения                                                        Н.В. Осмаловский

 

 

 

 

Утверждена

постановлением  администрации

Новобачатского сельского поселения

от 30.05. 2019 № 09

 

 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение

 

1.     Общие положения

 

         1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного  администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Новобачатского сельского поселения.

1.2. Прогнозирование доходов Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области.

1.3. Расчеты прогнозных поступлений доходов производится в соответствии со следующими документами и показателями:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 №436 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574»;

основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

основными направлениями бюджетной политики Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

проектом Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

нормативно правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов субъектами Российской Федерации;

нормативно правовыми актами Коллегии Администрации Кемеровской области, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов субъектами Российской Федерации;

прогнозом показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации;

прогнозом социально-экономического развития Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Новобачатского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

отчетностью органов федерального казначейства и статистической отчетностью;

отчетностью об исполнении бюджета Новобачатского сельского поселения.

1.4.         Расчеты прогнозных показателей производятся по каждому виду доходов Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение, в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленными за администрацией Новобачатского сельского поселения решением Совета народных депутатов Новобачатского сельского поселения о бюджете Новобачатского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.     Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения

 

Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов с указанием источников данных для соответствующего показателя, методы расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета (формулы) по перечню доходов бюджета Новобачатского сельского поселения, главным администратором которых является Новобачатское сельское поселение, приведены в прилагаемой таблице.



Таблица

Методы и алгоритмы расчета прогнозных поступлений доходов, главным администратором которых является Новобачатское сельское поселение

КБК

Вид дохода

Метод расчета

Алгоритм расчета/ Источник информации для прогноза

901 1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Прямой расчет

АП = S х (Т х Киз х Кт х Кз х Ктд х Ккп),

 где:

АП – годовая арендная плата за использование имущества (руб.)

S =  (площадь помещения)

Т = стоимость 1 кв.м.

Киз = 1-(К1*К2)=0,18

Кт = (коэффициент типа здания)

Кз = (коэффициент территориальной зоны)

Ктд = (коэффициент типа деятельности)

Кпп = (коэффициент качества нежилого помещения)

 

901 1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

Прямой расчет

АП = S х (Т х Киз х Кт х Кз х Ктд х Ккп),

 где:

АП – годовая арендная плата за использование имущества (руб.)

S =  (площадь помещения)

Т = стоимость 1 кв.м.

Киз = 1-(К1*К2)=0,18

Кт = (коэффициент типа здания)

Кз = (коэффициент территориальной зоны)

Ктд = (коэффициент типа деятельности)

Кпп = (коэффициент качества нежилого помещения)

901 1 15 02050 10 0000 140

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 16 18050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений)

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 16 23051 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 16 23052 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Усреднение

Yt  = (Xt-1 +  Xt-2  + Xt-3) / 3,

где:

Yt – прогнозируемый показатель на период t,

Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3.

901 2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих дотаций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Кемеровской области и решением о бюджете Совета народных депутатов  Беловского муниципального  района, регулирующих предоставление дотаций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем дотаций и методику их распределения).

901 2 02 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих дотаций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Кемеровской области и решением сессии Совета народных депутатов  Беловского муниципального  района, регулирующих предоставление дотаций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем дотаций и методику их распределения).

901 2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих субсидий прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субсидий сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субсидий и методику их распределения).

901 2 02 30024 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих субвенций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субвенций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субвенций и методику их распределения).

901 2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельским поселениям на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих субвенций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субвенций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субвенций и методику их распределения).

901 2 02 39999 10 0000 150

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих субвенций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субвенций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субвенций и методику их распределения).

901 2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих межбюджетных трансфертов прогнозируется на основе решения о бюджете Совета народных депутатов  Беловского муниципального района, регулирующих предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям.

901 2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих межбюджетных трансфертов прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям  (в том числе, устанавливающих объем межбюджетных трансфертов и методику их распределения).

901 2 02 90054 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

Объем соответствующих безвозмездных поступлений прогнозируется на основе решения о бюджете Совета народных депутатов Беловского муниципального района, регулирующих предоставление безвозмездных поступлений сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем безвозмездных поступлений и методику их распределения).

901 2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета*

 Прогнозирование объема прочих безвозмездных поступлений в бюджеты поселений, осуществляются на основании соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями на очередной финансовый год, в части предоставления финансовой помощи Новобачатскому сельскому поселению

 

* при отсутствии сведений об утвержденном объеме расходов соответствующего бюджета допускается использование других методов прогнозирования: усреднения, экстраполяции и пр.

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку