Постановления
Российская Федерация
Кемеровская область
Беловский муниципальный район
администрация Новобачатского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «30» мая 2019 г. № 09
село Новобачаты
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения
1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения в новой редакции согласно приложению.
2.Признать утратившим силу распоряжение администрации Новобачатского сельского поселения от 23 мая 2017 года № 45 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Новобачатского сельского поселения»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Новобачатского
сельского поселения Н.В. Осмаловский
Утверждена
постановлением администрации
Новобачатского сельского поселения
от 30.05. 2019 № 09
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Новобачатского сельского поселения.
1.2. Прогнозирование доходов Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области.
1.3. Расчеты прогнозных поступлений доходов производится в соответствии со следующими документами и показателями:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 №436 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574»;
основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основными направлениями бюджетной политики Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;
проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
проектом Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
нормативно правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов субъектами Российской Федерации;
нормативно правовыми актами Коллегии Администрации Кемеровской области, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов субъектами Российской Федерации;
прогнозом показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации;
прогнозом социально-экономического развития Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики Новобачатского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
отчетностью органов федерального казначейства и статистической отчетностью;
отчетностью об исполнении бюджета Новобачатского сельского поселения.
1.4. Расчеты прогнозных показателей производятся по каждому виду доходов Новобачатского сельского поселения, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет Новобачатское сельское поселение, в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленными за администрацией Новобачатского сельского поселения решением Совета народных депутатов Новобачатского сельского поселения о бюджете Новобачатского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Новобачатского сельского поселения
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов с указанием источников данных для соответствующего показателя, методы расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета (формулы) по перечню доходов бюджета Новобачатского сельского поселения, главным администратором которых является Новобачатское сельское поселение, приведены в прилагаемой таблице.
Таблица
Методы и алгоритмы расчета прогнозных поступлений доходов, главным администратором которых является Новобачатское сельское поселение
КБК |
Вид дохода |
Метод расчета |
Алгоритм расчета/ Источник информации для прогноза |
901 1 08 04020 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
Прямой расчет |
АП = S х (Т х Киз х Кт х Кз х Ктд х Ккп), где: АП – годовая арендная плата за использование имущества (руб.) S = (площадь помещения) Т = стоимость 1 кв.м. Киз = 1-(К1*К2)=0,18 Кт = (коэффициент типа здания) Кз = (коэффициент территориальной зоны) Ктд = (коэффициент типа деятельности) Кпп = (коэффициент качества нежилого помещения)
|
901 1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) |
Прямой расчет |
АП = S х (Т х Киз х Кт х Кз х Ктд х Ккп), где: АП – годовая арендная плата за использование имущества (руб.) S = (площадь помещения) Т = стоимость 1 кв.м. Киз = 1-(К1*К2)=0,18 Кт = (коэффициент типа здания) Кз = (коэффициент территориальной зоны) Ктд = (коэффициент типа деятельности) Кпп = (коэффициент качества нежилого помещения) |
901 1 15 02050 10 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 16 18050 10 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений) |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 16 23051 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 16 23052 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 16 90050 10 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений |
Усреднение |
Yt = (Xt-1 + Xt-2 + Xt-3) / 3, где: Yt – прогнозируемый показатель на период t, Xt-1, Xt-2 и Xt-3 – значение данного показателя за периоды t-1, t-2, t-3. |
901 2 02 15001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих дотаций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Кемеровской области и решением о бюджете Совета народных депутатов Беловского муниципального района, регулирующих предоставление дотаций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем дотаций и методику их распределения). |
901 2 02 15002 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих дотаций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Кемеровской области и решением сессии Совета народных депутатов Беловского муниципального района, регулирующих предоставление дотаций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем дотаций и методику их распределения). |
901 2 02 29999 10 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих субсидий прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субсидий сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субсидий и методику их распределения). |
901 2 02 30024 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих субвенций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субвенций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субвенций и методику их распределения). |
901 2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельским поселениям на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих субвенций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субвенций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субвенций и методику их распределения). |
901 2 02 39999 10 0000 150 |
Прочие субвенции бюджетам сельских поселений |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих субвенций прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление субвенций сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем субвенций и методику их распределения). |
901 2 02 40014 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих межбюджетных трансфертов прогнозируется на основе решения о бюджете Совета народных депутатов Беловского муниципального района, регулирующих предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям. |
901 2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих межбюджетных трансфертов прогнозируется на основе нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем межбюджетных трансфертов и методику их распределения). |
901 2 02 90054 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Объем соответствующих безвозмездных поступлений прогнозируется на основе решения о бюджете Совета народных депутатов Беловского муниципального района, регулирующих предоставление безвозмездных поступлений сельским поселениям (в том числе, устанавливающих объем безвозмездных поступлений и методику их распределения). |
901 2 07 05030 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
На основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета* |
Прогнозирование объема прочих безвозмездных поступлений в бюджеты поселений, осуществляются на основании соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями на очередной финансовый год, в части предоставления финансовой помощи Новобачатскому сельскому поселению |
* при отсутствии сведений об утвержденном объеме расходов соответствующего бюджета допускается использование других методов прогнозирования: усреднения, экстраполяции и пр.